Яндекс.Метрика

Папина дочка

Наши привязанности и привычки часто позволяют сделать далеко идущие выводы о характере и даже будущей судьбе человека. Вот интересные наблюдения специалистов на эту тему.

Папина дочка

У вас в семье растет дочь? К кому из близких родственников она привязана больше всего? Психологи считают: именно по этому фактору можно определить, какие радости и трудности ждут ее во взрослой жизни. Ваша дочь души не чает в папе? И отец отвечает ей взаимностью? Что ж, папины любимицы вырастают более уверенными в себе женщинами. Им легче найти место под солнцем. Но при этом они бывают весьма эгоистичными и капризными.

Девочки, привязанные к матери, более женственны и ответственны, чем большинство их подруг. Но при этом они часто страдают от стеснительности. Мамины дочки зависимы от общественного мнения и склонны преувеличивать свои проблемы. Если девочка больше всех любит бабушку, скорее всего, она вырастет очень требовательной к себе и окружающим. Возможно, станет настоящей идеалисткой. Если же она признает только дедушку, то у нее могут быть проблемы с самооценкой. Но зато она лучше остальных будет понимать людей и прощать их недостатки.

Как же «разгадать» дочь, не проявляющую особой привязанности ни к кому из членов семьи? Такая девочка обладает ярко выраженной индивидуальностью и, возможно, склонна к антисоциальному поведению. Постарайтесь наладить с ней контакт, пока она еще ребенок. Это уменьшит потенциальный риск ее отрыва от семьи.

Музыка против

бдительности

Благодаря разоблачающим статьям и передачам многие покупатели знают: вкусные ароматы в супермаркетах –

особая уловка, с помощью которой продавцы разжигают наш аппетит. И соответственно, побуждают купить как можно больше продуктов. Но не менее хитрыми оказываются владельцы магазинов одежды, обуви и парфюмерии. Они все чаще включают для посетителей ненавязчивую музыку. Ту, что расслабляет, создает дополнительный комфорт. В итоге покупатели совсем не спешат выйти из магазина. А долго изучают, выбирают и покупают. На всю имеющуюся в кошельке сумму денег.

Сегодня выбор музыкального оформления – целая наука. Сначала маркетологи изучают целевую аудиторию своего магазина. Затем – ее музыкальные пристрастия. Потом вычисляются такие параметры, как оптимальная громкость звука и периодичность повторения мелодий. Кстати, наивные покупатели совсем не возражают против таких «трюков». Более того, примерно

34% посетителей готовы слушать в магазине не только музыку, но и короткие новостные выпуски. Например, содержащие актуальную информацию о погоде и пробках на дороге. Увы, они не знают: в отсутствие такого фона время пребывания в магазинах сокращается в полтора раза. Почему бы не сэкономить время и деньги?

Ревнивые мясоеды

Оказывается, пищевые предпочтения могут рассказать о нас гораздо больше, чем внешность, голос и жесты. Ученые выявили: любители тех или иных продуктов имеют свои психологические особенности. Так, пристрастие к молочным продуктам говорит о потребности в заботе и ласке. Тяга к острому выдает желание «добавить в жизнь перцу», к жестким продуктам – орехам, твердым фруктам – желание побеждать. Любители шоколада в глубине души одиноки и несчастны. В их жизни не хватает любви, жалости, внимания. Люди, предпочитающие в основном фрукты и овощи, обладают спокойным и уравновешенным характером. Но здесь есть свои нюансы. Например, любовь к помидорам присуща людям щедрым, с широкой душой. Огурцы нравятся чувствительным натурам. Капусту и фасоль предпочитают те, кому надо набраться смелости и решительности. А вот индивиды, питающиеся только одними овощами, отличаются повышенной брезгливостью, уступчивостью и страхом перед трудностями.

Кстати, способ приготовления овощей тоже говорит о многом. Те, кто не прочь похрустеть сырой морковкой, яблоком или капустой, психически здоровы и уравновешенны. А в характере любителя кислого, пересоленного и сильно маринованного присутствуют черты тирана.

Особый «психологический» заряд несут продукты животного происхождения. Считается, что любители мяса, особенно говядины, нередко оказываются нервными и агрессивными. Но это не всегда так, считают исследователи. Так, например, колбасу и вареное мясо предпочитают личности усидчивые, прилежные и обязательные. Любовь к жирным продуктам – салу, бекону, грудинке, свиным ребрам – говорит о склонности к ревности, мнительности и чувстве собственничества. Обожатели мяса с дымком, шашлыков, копченой колбаски – неисправимые романтики и фантазеры, любители путешествовать. Особая тяга к морепродуктам выдает мечтательных натур. Почитатели сыров являются людьми надежными, последовательными, мягкими и уступчивыми.

А какие продукты любят ваши друзья и коллеги? Похоже, теперь у нас есть дополнительный ключик к разгадке их натуры.

Сумка и характер

Итальянские психологи считают женскую сумочку самым «говорящим» предметом их обихода. Ведь по форме и содержанию этого незаменимого аксессуара можно судить о наклонностях ее владелицы.

Маленькая сумочка означает, что ее хозяйка рациональна, экономна, даже расчетлива. Средний размер сумки свидетельствует об адекватной самооценке дамы. В ее личной жизни тоже, как правило, все стабильно. Большая сумка может говорить о состоянии стресса и беззащитности. Объемная вещь может намекать и на подсознательную попытку занять больше места в социуме.

Если женщина постоянно меняет сумки, возможно, у нее проблема с самоидентичностью. Скорее всего, она ищет себя, сферу для самореализации, но пока не может достичь в этом успеха. Когда дама жаждет перемен, она меняет размер своей сумочки.

Наблюдения за манипуляциями с сумкой могут открыть еще больше подробностей. Так, если дама внезапно начинает копошиться в сумочке, значит, собеседник ей неприятен. Когда женщина видит любимого или симпатичного ей человека, она попытается продемонстрировать свою сумку. Если она поглаживает сей аксессуар, вполне возможно, это сигнал обольщения. А если просит мужчину что-то достать из ее сумочки, то это знак абсолютного доверия. Доступ к самому тайному женскому хранилищу открывает и доступ к ее сердцу.

В последнее время многие дамы стали коллекционировать сумочки разных размеров, фасонов и цветов. Может, таким образом они скрывают свои слабости?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика